2014/03/16

Мой рабочий стол это браузер! Ч.1

Я очень долго подбирал браузер под свои нужды, у меня старенький ноут,но очень любимый lenovo z570 и всего 4gb оперативной памяти, с переходом на elementary os и допиливанием всего чего можно система со скайпом и прочей нужной лабудой в оперативе занимает 400mb.
Многие говорят что терминал и текстовый редактор это все что им нужно для web программирования, я же очень ленивый и мне нравятся жмакать по кнопкам и получать результат.

После долгих поисков уже пол года я работаю в паре с Maxthone cloud browser, он основан на chrome и поддержка linux пока только beta, но меня это не смущает, все очень хорошо и быстро работает.
Maxthone я выбрал исключительно из-за скорости и легковесности, но и получил много положительных эмоций от синхронизации вкладок, панелек и прочего с облаком.
Ну это можно говорить долго вот ссылка, качайте и приступим к настройке свежеустановленного браузера maxthone. Что нужно сделать:

Зарегистрироваться в облаках maxthone и авторизироватся.
1. При запуске браузера открывались последние открытые вкладки, при первом запуске там стоит домашняя страница(рекламная) это меня просто бесит.
2. Внешний вид я убираю все галочки, чем больше рабочего места остается нам тем быстрее идет работа.
3. Устанавливаю расширения, на данный момент у меня стоит подбиралось с особым старанием:

  • Уведомления о yandex почте
  • Уведомления о gmail почте
  • tomato clock помогает следить за временем и умеет работать с тегами ссылка 
  • speed read от google, копия технологии spritz помогает читать блоги и всякую поэтичную литературу, не советую читать техническую литературу ссылка
  • Дальше у меня идут два приложения от evernote 
    • cleary - помогает при прочтении большой статьи с профилирующих блогов убирает со страницы все лишнее.
    • evernote web cliper - очень удобное расширение, его нужно поклацать, может делать очень много хороших дел. К примеру вы можете сфотографировать часть страницы, нарисовать или написать на ней все что угодно, сразу получить ссылку на это и послать другу. 
  • Яндекс перевод - просто помогает переводить незнакомые слова, не выделяешь слово или предложение и переводишь на странице. 
  • Speed deal 2 - полностью меняет внешний вид и поведение вкладки с закладками. Очень полезно если вы, как и я любите хранить по 100 закладок, можно разбить по темам. Таких приложений много, но мне понравилась именно эта версия. 
  • JaSON - можно общаться с любым сервером в формате post и get, посылать заголовки, принимать заголовки и т.д. Будет интересен для серверных разработчиков.
  • TMS - быстрый поиск всего чего нужно по трекерам, очень быстро, очень удобно.
  • Приложение для ведение простой школьной тетрадки myschoolnotebook удобно вести записи в виде тетрадей, у меня к примеру есть тетради по настройке серверов и по js. Помогает при изучении новых языков, ну и для запоминания тоже помогает.
  • Wunderlist приложение для ведение todo я особо им не пользуюсь, пока еще могу держать в голове все что нужно, но иногда помогает.
Ну вот и все мои приложения для браузера, которыми я могу поделиться без подробного объяснения работы. Еще у меня есть пара редакторов кода и несколько приложений аунтификации, прокся... Но об этом нужно уже оформлять пост с картинками, но дополнение будет!