2014/03/15

Лучшие курсы по php.

Очень важный пост для моего блога.
Я подведу итоги 3-х летнего обучения и выберу лучший курс по php, который я видел. Да и лучшим преподавателем я считаю Борисова Игоря Олеговича, который ведет большее количество курсов по веб технологиям на курсах при МГТУ им. Баумана. У меня естественно нет времени и денег посетить и заплатить за курс, но к нам на помощь приходят торренты :)

Это не рекламный топик и мне за это не заплатят, все от чистого сердца. Почему я считаю этот курс лучшим?

  • Во время курса если обращаются к любой технологии которую нужно использовать её объясняют или дают ссылки для изучения. 
  • Я сам линуксоид и всем бы советовал, но тенденция и цифры говорят, что в сейчас все обучаются и работают еще на windows и обучение ведется на примере этой системы. 
  • Для тру линушников это не будет проблемой, если что не так у нас есть форумы. 
  • Весь материал на протяжении курса преподают на примерах и заставляют делать лабораторные работы, ведутся тетради и поправляют ошибки. 
  • Я бы выделил преподавателей курса, как очень харизматичных людей, для меня процесс обучения был очень легким.
  • После первого курса вы уже сможете работать и даже зарабатывать, второй курс даст вам представление куда вам нужно двигаться. 
  • После третьего курса вы уже не будете их смотреть, самое важное, что дают вам эти курсы, это понимание технологий и спецификаций, что даст вам полное понимание куда двигаться дальше. 
Я могу долго перечислять достоинства, но главное я выделил.Если нужно скачать пара курсов лежит на ex.ua и rutracker.org. Но я бы посоветовал записаться на вебинары

Спасибо за чтение, надеюсь я вам помог. :)