2014/03/14

Elementary OS мое знакомство.

Elementary OS - вышла совсем недавно из себя представляет ubuntu+gnome shell почти чистая, после установки вы получаете музыкальный и видео плеер, файловый менеджер и gnom. Мне сразу после релиза она приглянулась, не люблю сборки из-за лишней рекламы, лишнего веса и удаление всего предустановленного у меня раньше занимало очень много времени.

Так вот полетела у меня ubuntu 12.04 со всеми моими конфигами и настройкой 80-го левела... Я взял флеху скачал новую elementary, 20 минут разбивал диск, 10 минут устанавливал. Загрузил первый раз систему и понял, что это моё. Чистейшая система с очень хорошей начальной конфигурацией (очень много должны добавить), подходит для чуть более производительных компов чем пень второй с 3gb оперативной памяти.

Так вот первое, что мне нужно было сделать это установить себе apache 2 + php + mysql и собственно phpmyadmin. Я понимаю, что статей на эту тему очень много, но я люблю делать все быстро и без ошибок. Показываю как быстро установить все это дело.

Ну и в конце хочу привести ссылки на офф. блог, русский офф. блог на момент добавления кто-то его причесывал надеюсь на новые красивые фичи, еще хорошая статья про то как можно получить деньги исправляя ошибки этой системы, ну и паблик в вк.